Дорогие наши зрители! Мы вынуждены сообщить, что премьера спектакля "ЛЕВ и СОФЬЯ", назначенная на 22 декабря, переносится на 20 и 21 января 2024 года. Каждый спектакль рождается по-своему и в определенные только для него сроки. Очень надеемся на ваше понимание и терпение! Продажа билетов на премьеру откроется в ближайшие 10 дней, о чем мы сообщим дополнительно!
Премьера
Премьера
Дорогие наши зрители! Мы вынуждены сообщить, что премьера спектакля "ЛЕВ и СОФЬЯ", назначенная на 22 декабря, переносится на 20 и 21 января 2024 года. Каждый спектакль рождается по-своему и в определенные только для него сроки. Очень надеемся на ваше понимание и терпение! Продажа билетов на премьеру откроется в ближайшие 10 дней, о чем мы сообщим дополнительно!
Премьера
Премьера
Дина Рубина
12+ 1 час 45 минут
Спектакль идет с антрактом
Премьера состоялась
28 марта 2015 года
Спектакль КДТ "Любка" это пронзительный и трагический рассказ о двух одиноких душах, случайно нашедших друг друга. Они из разных миров, но доверие, теплота, уважение, любовь способны стирать любые границы. Ирина Михайловна и Любка становятся близкими, как сестры — и спасают друг друга.
Любка -
Мария Попова
Ирина Михайловна -
Мария Жучилина
Кондакова, Мосельцова, Мама -
Майор Степан Семеныч -
Перечников -
Александр Васильев
Алексей Басов
БРАВО!!! Неделю назад была на спектакте...Столько эмоций, что сегодня пришла на спектакль во второй раз. И тот же нерв, и те же слезы, которые невозможно было сдержать...та же буря разнообразных эмоций...Спасибо! Спасибо за ваш профессионализм, за чистоту и искренность, за энергетику и правду. Спасибо за музыку, подобранную с удивительной точностью и стопроцентным попаданием в сердце! Бетховен...французские клавесинисты...Спасибо! Не пропускаю ни одного спектакля, зная заранее, что выйду из зала с багажом чувств. Браво! Даже нет, не так...БРААААВОООО!!!
РИММА ПЕТРОВА
Друзья, уважаемые актеры. Спасибо за сегодняшний праздник. Очень и очень понравился спектакль. Растрогали, поразили. Захотелось еще. Настолько нетипично для нас (как мне кажется). Так все необычно и здорово, что просто нахожусь окутанная счастьем от такого замечательного вечера. Очень понравилось звуковое и световое оформление. Приемы с косвенной речью, с вертикальными постелями и человеком-стеной с портретом Сталина. Все-все понравилось. Про игру актеров и говорить не буду. Просто спасибо! Приезжайте еще в Брянск.
СЛЕВА ВЫШЕ
Родился 23 ноября 1973 г.
В 1989 году работал в театре-студия "Колесо" под руководством Бий-Мурзы Мантаева, актером. Дебютировал на сцене театра "Колесо" в роли Коридорного в спектакле "Я твой палач" по пьесе "За закрытыми дверями" Ж.Сартр, режиссер - Бий-Мурза Мантаев.
В 1991 году поступил в Ленинградский театральный институт (сейчас РГИСИ) на актерский факультет.
После института работал актером: в Тульском муниципальном театре "У толстовской заставы", в Театре Юного Зрителя, Тульском академическом театре драмы.
В 1998 году поступил в Театральный институт им.Б.Щукина, на режиссерсий факультет - курс Владимира Александровича Эуфера. В 1999 году поставил свой первый спектакль "Стеклянный зверинец" Теннесси Уильямса. Этот спектакль стал впоследствии визитной карточкой Камерного драматического театра. Окончил институт в 2002 году.
В 2005 году, основал и возглавил Камерный драматический театр в городе Туле. С 2005 года является художественным руководителем этого театра.
Помимо Камерного театра поставил такие спектакли как: "Женитьба Бальзаминова" А.Н.Островского в Русском драматическом театре им.Горького (Махачкала). В Дагестанском театре кукол выпустил несколько спектаклей высоко отмеченных критикой на различных международных фестивалях: "Персиковая косточка" Шахризат Маллаева, "Щелкунчик" Э.Гофман, "Сундук бедствий" Г.Цадаса. "Три толстяка" в Тульском театре юного зрителя.
Родился 8 октября 1961
Работал актером в академическом театре драмы.
В настоящее время актер Тульского театра кукол.
С Камерным театром сотрудничает с основания театра с 1999 года. Играл в спектаклях "Стеклянный зверинец" (1999г.), "Женитьба Бальзаминова", "Двое на качелях"
Родился 12 марта 1995
В 2013 году дебютировал на сцене театра в спектакле "У ковчега в восемь" в роли Пингвина по пьесе Ульриха Хуба.
В 2014 играл в спектаклях: "Черный монах" (Монах, Степан) по повести Антона Чехова, режиссер Елена Одинцова; "Месье Амилькар платит!!!" (Поло) по пьесе Ив Жамиак, режиссер Алексей Басов, "Пять вечеров" (Славка) А.Володин.
В 2014 году принят в труппу Камерного драматического театра.
Родилась 19 декабря
После окончания школы-студии в 1993 году была принята в труппу театра "У Толстовской заставы". Среди ролей того периода: Снежная Королева ("Снежная Королева", Евгений Шварц); Мариана ("Тартюф", Жан-Батист Мольер); Мария Лукьяновна Подсекальникова ("Самоубийца", Н.Эрдман); Агафья Тихоновна ("Женитьба", Н.В.Гоголь).
Основала вместе с Алексеем Басовым Камерный театр. С 1999 года актриса Камерного театра.
Родилась 31 августа.
В 2017 году окончила «Ярославский государственный театральный институт».
В 2018 году дебютировала на сцене Камерного драматического театра в роли Лизы в спектакле "Пиковая дама".
C 2018 года сотрудничает с Камерным театром.
Родилась 2 июля.
Окончила Воронежский Государственный Институт Искусств. Актриса тульского академического театра драмы.
C 2020 года сотрудничает с Камерным театром.
Ольга Свирцова "АиФ" 15 апреля 2015 г.
Премьера сценической композиции по рассказу Дины Рубиной «Любка» состоялась в четверг в Камерном драматическом театре города Тулы. Если вы читали «Любку» Дины Рубиной, то знаете, какова эта история – проникающая, сжимающая сердце. В этот четверг мы встретили героев этой истории наяву на улице Дзержинского, в тульском Камерном драматическом театре.
В ожидании начала в мягко освещенном зале театра публика щебетала, и этому нетерпеливому гулу «аккомпанировала» «Челита» Клавдии Шульженко.
Мы разыскали художественного руководителя театра, чтобы подробнее узнать о том, что совсем скоро ожидает зрителей в «чёрном пространстве» театра.
«Алексей Александрович, как соотносятся рассказ и ваша постановка?» – обращаемся к режиссёру.
-На сцене действуют законы театра, но здесь, как и в рассказе, стоит обратить внимание на следующие вещи: человек стоит перед выбором, и главное – он может выбирать. Первостепенное значение имеет то, как люди входят в положение друг друга, отбрасывая социальные предрассудки. В пиковой ситуации, здесь – это дело врачей, важно желание сохранить чувство собственного достоинства
И вот сумрак в зале сгущается, завывает ветер, создаваемый в темноте сцены артикуляцией актеров. Повествование открывается.
В свете софита главная героиня истории Ирина Михайловна (ее роль исполняет Мария Жучилина) рассказывает свою историю о беременности и распределении, о смерти «крепкого человека мамы» и трудностях, с которыми столкнулась юная душа в сложном взрослом мире.
Знаковым событием в жизни молодого врача становится встреча с главарем банды, уголовницей Любкой, образ которой на сцене воплотила актриса Мария Попова. Любка открывает в Ирине Михайловне истинную «взрослость»: ее первым по-настоящему зрелым поступком становится решение пригласить Любку к себе домработницей и прописать ее в квартире, несмотря на настойчивые уговоры майора милиции этого не делать.
Любка создает для Ирины Михайловны те уют и спокойствие, которые были, когда была жива мама. Стихийный и твердый характер Любки обнимает жизнь врача и ее маленькой дочери Сонечки, оберегая их от невзгод, хлопот и соседки по квартире Кондаковой, «невесты среднепожилого возраста» с непростым и противоречивым характером (одна из ролей, исполняемых в пьесе Еленой Басовой).
Любка взяла на себя все обязанности по дому, заботу о Сонечке и даже распоряжение хозяйским доходом. Ирина Михайловна беспрекословно доверяла ей. Однажды Любка прибежала и потребовала у хозяйки восемьдесят рублей: так в доме у Ирины Михайловны появились «графские» стулья – чудо «из прошлой, дореволюционной еще, жизни», несомненно, это важный символ в исторической ткани постановки.
Постреволюционная же среда представлена аллегорией холода, беспощадного зимнего ветра при отсутствии снега – этой долгой зимой даже снежная пелена не способна прикрыть самодурство и бесчинства.
Кульминацией истории становится «дело врачей», весть о котором обрушивается на Ирину Михайловну, буквально сбивая ее с ног, ведь фамилия у нее «типичная» и внешность «ярко выраженная».
Новые сложности еще сильнее сближают Любку и Ирину Михайловну, стирая социальный налет с их отношений. И однажды ночью Любка шепотом рассказала Ирине Михайловне историю своей жизни: «пария открывалась парии».
Но любое место – не без понимающих людей. Таким на работе Ирины Михайловны оказался главный врач Перечников (роль исполнил руководитель театра Алексей Басов). Главврач способствовал ее тихому увольнению, а затем, желая помочь, закидывал в окно квартиры Ирины Михайловны тридцатки, которые летели к нему обратно, но впоследствии принимались с тихой и глубокой благодарностью.
Одной из самых ярких сцен в пьесе, на наш взгляд, стало извещение по радио о смерти «вождя народов», открывшее новую страницу в истории страны и судьбах героинь. Вихрем в этой сцене соединились лицемерные слезы Кондаковой, растерянность и единовременное облегчение Ирины Михайловны и истерическая радость «человека» Любки: «Подох!» - кричала она.
Пьеса была принята восторженно. Актеры несколько раз выходили на поклон. Камерный театр – место своего рода сакральное и аскетичное: и не было места пышным букетам, но Мария Попова в благодарность получила от зрителя коробку конфет.
Источник: "АиФ" от 15 апреля 2015 г.